Мой сайт Вторник, 25.06.2024, 10:17
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 5 » Htrkfvf пепси. Pepsi
14:41

Htrkfvf пепси. Pepsi





Pepsi


Известная компания Pepsi всегда шагает в ногу со временем, стремясь создать удачную рекламу своего напитка. Pepsi – это прежде всего молодежный бренд для тех, кто любит веселье, отрывается по полной программе и живет на всю катушку! Именно поэтому в 2001 году все внимание компании было обращено на Бритни Спирс, находящуюся на самом пике славы.

По словам представителей фирмы, подписанное соглашение стало одним из крупнейших и самых далекоидущих когда-либо заключенных с артистами, поскольку, по мнению представителей Pepsi, Бритни как никто лучше подходит для того, чтобы стать новым лицом известной марки. Она популярна, ее боготворит молодежь, ее диски продаются с рекордной скоростью. Именно такого кандидата искала компания.

Таким образом, Бритни Спирс присоединилась к почетному списку звезд, сотрудничающих в разное время с Pepsi, среди которых Майкл Джексон, Рики Мартин, Тина Тернер и другие исполнители, рекламировавшие коричневый напиток с пузырьками в различные этапы своей карьеры.

Рекламная кампания с новым «лицом» стала самой дорогой и широкомасштабной в истории Pepsi. По всему миру были развешаны плакаты, где юная красавица стоит с банкой пепси и мило улыбается, было создано огромное количество видеороликов. Кроме того, впервые было решено провести рекламную кампанию в Интернете. Подписав многомиллионный контракт с «королевой тинэйджеров», Pepsi скупила всевозможные площадки на сайте Yahoo для показа своих клипов.

После подписания договора Бритни Спирс уверяла, что напиток Pepsi является ее любимой газировкой и она очень рада и горда, что ей предоставили возможность присоединиться к этой компании. В знак благодарности Pepsi поставила автомат по продаже своих напитков в одной из комнат в новом доме Спирс.

Первый рекламный ролик The Joy Of Pepsi для компании был снят в марте 2001 года. Специально для этой рекламы была записана песня Joy Of Pepsi, под которую Бритни танцует на фабрике напитков, сорвав с себя рабочую одежду. Позднее этот ролик назвали наиболее интересным, именно эта версия транслировалась по всему миру.

В 2002 году выходит новая реклама напитка Pepsi Taste The Victory, ставшая гимном сборной футбольной команды, которая принимала участие на FIFA 2002. Как и в первом ролике, для этой рекламы была записана песня в исполнении Бритни Taste The Victory. По сюжету ролика певица, одетая в футбольный костюм, играет в футбол с популярными футболистами, среди которых был и Дэвид Бекхэм.

В том же году выходит новое видео Pepsi Twist, рекламирующее не только новый напиток компании, но и фильм «Остин Пауэрс: Голдмембер». Ролик, в котором помимо певицы снялся Майк Майерс, сыгравший Остина Паурса, назвали самым смешным из тех, в которых снималась Бритни. Остин Пауэрс не верит, что перед ним настоящая поп-звезда Спирс, накидывается на нее и кричит, чтобы та сняла свой парик. Однако, несмотря на всю успешность ролика, его увидели только американские телезрители.

После двух лет плодотворного сотрудничества компания Pepsi все же отказалась от дальнейших услуг Бритни Спирс. Истинные причины прекращения сотрудничества неизвестны. По некоторым сообщениям, компания расторгла договор в связи с тем, что потребителям не понравились ролики с участием Спирс. Однако причина может крыться и в том, что во время рекламной кампании певицу не раз видели разгуливающей с напитком конкурентов Coca Cola, что никак не позволительно «лицу напитка». Кроме того, в 2001 году Бритни была на пике популярности, но за два года многое изменилось, резко упала продажа дисков поп-дивы, вокруг ее имени то и дело возникали скандалы. Возможно, что причина кроется именно в этом. Остается лишь гадать. Но так или иначе новым лицом компании стала Бейонс Ноулс.

Однако, несмотря на все, спустя два года Бритни снова появилась в рекламе популярной газировки.

В 2004 году вышла реклама, в которой Бритни составили компанию новое «лицо» Pepsi Бейонс Ноулс, Пинк и Энрике Иглесиас. Съемки ролика прошли в знаменитом римском Колизее, где поп-дивы были одеты в костюмы гладиаторов, а Энрике сыграл злобного Юлия Цезаря. Этот рекламный ролик стал самым длинным в истории Pepsi: его продолжительность была около двух минут.

По мнению некоторых СМИ, рекламная кампания с участием Бритни Спирс стала самой запоминающейся. Именно с ней у молодежи ассоциируется серебристо-голубая баночка с модным напитком.


Источник: www.bid.ru
Просмотров: 280 | Добавил: mthoppy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz